01 декабря 2010

Норильск - город северный

Я на фоне театра в Норильске
Я на фоне театра в Норильске
Норильск мне показался суровым городом, с тяжелым воздухом. По началу даже было трудно дышать, но возможно это были мои страхи. Со временем это прошло. Первый раз я был в Норильске в конце лета, когда полярный день. Солнце вращается круглые сутки над горизонтом, это не сравнится с белыми ночами в Питере. Но лето в Норильске короткое и наступает суровая зима.

Сопки в Норильске
Сопки в Норильске
Горная дорога в Норильске
Горная дорога в Норильске
Добыча горной породы открытым способом в Норильске
Добыча горной породы открытым способом в Норильске
Я на фоне Таймыр в сильный ветер
Я на фоне "Таймыр" в сильный ветер

Почитать еще:
Норильск, украшенный к Новому году 2011 Наступила зима Животные зимой Превратности погоды

11 комментариев:

  1. Очень интересно посмотреть на этот далекий и холодный город на чьих-то фотографиях. Едва ли я наберусь смелости посетить его вживую - очень теплолюбивая личность, знаете ли... А вот виртуально - с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда зимой там лучше не появляться. Но летом, а оно там короткое, бывает даже жарко. И целые сутки солнце кружится над горизонтом, это не сравнить с белыми ночами в Питере.

    ОтветитьУдалить
  3. город очень-очень далекий, от этого ценней ощущение, что ты там был - это не анапа какая-нибудь, а вот сказать "а я в норильске бывал" могут немногие))

    ОтветитьУдалить
  4. слышал, что это самый загрязнённый город в мире.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, экология в Норильске оставляет желать лучшего, там шлак из труб предприятий оседает на подоконниках домов быстрее, чем у нас ложится пыль. Человек ко всему привыкает и это становится в порядке вещей. Зато в тундре есть красивейшие водопады, чистейшие реки, воду из которых можно пить сразу из речки.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой одногруппник Кирилл, как раз таки, из Норильска. По его рассказам я вообще не представляю как там люди живут. Постоянный холод. Грязный воздух. Экология там в ужасном состоянии. Вечная мерзлота. Норильск признан самым грязным городом России.

    ОтветитьУдалить
  7. Вначале у меня было такое же впечатление. Но во первых люди ко всему привыкают, во вторых в других больших городах экология не на много лучше. А в тундре есть кристально чистые реки, воду из которых можно пить в сыром виде без вредных последствий для организма.

    ОтветитьУдалить
  8. По его рассказам я только лишь ужасаюсь: холод, полярные дни, полярные ночи и т.д. А вот про природу он мне рассказывал. Они постоянно ходят в походы, за грибами... Это, действительно, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, природа очень интересная. А какое там Северное сияние! Мои знакомые там были на рыбалке, не помню названий, пойманных ими рыб, есть их можно практически сырыми, только присолить немного.

    ОтветитьУдалить
  10. Суровый край, но тем самим и красивый своей природой.

    ОтветитьУдалить
  11. норильск...в как много в этом звуке...для сердца русского. представляете, кто ж строил-то его...и как?..сколько умерло народу на стройке города?..тяжелый город. да, и солнце летом постоянно. а зимой его нет...тяжело это.

    ОтветитьУдалить